Peugeot 405 (1987 – 1991)

Peugeot 405 (1987 – 1991)

Машина для города с хорошей степенью надежности и экономичностью. Сразу отметим, что кузов оцинкован. Но днище рекомендуется обрабатывать каждый год. При покупке следует уделить особое внимание двигателю, так как у данной модели он достаточно прихотлив. Ходовая мягкая и прочная, позволяет автомобилю хорошо держаться на дороге даже при неблагоприятных условиях. Одно из самых больных мест – электропроводка, которая очень чувствительна к влажности.

Наиболее распространенные проблемы кузова связаны с качеством окраски, герметичностью оконных и дверных уплотнителей, протеканием воды через стекла фар и крышку багажника.

Самый ощутимый недостаток мотора – различные течи: подтек масла через уплотнения распределителя зажигания и бензонасоса, сальники коленчатого и распределительного валов, неплотные системы охлаждения. Если на картере пошли трещины – совсем беда. В моторах с наддувом необходимо менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км, а через каждые 60 тыс. км осуществлять замену ремня ГРМ. Необходимо присматривать за ШРУСами, которые могут быть быстро выведены из строя из-за езды с порванными пыльниками.

Ходовая. Здесь следует посматривать за игольчатыми подшипниками задних рычагов подвески и на подшипники ступицы. Если отчетливо видно нарушенный развал колес, то время ставить новые подшипники. Через каждые 50 тыс. км. необходимо менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а через 60 тыс. – шаровые опоры.