Внедорожник Volkswagen Touareg, гибридная версия

Внедорожник Volkswagen Touareg, гибридная версия

Внедорожник Volkswagen Touareg, гибридная версия

Даже человек искушенный, если посмотрит на гибридную версию внедорожника VW Touareg, вряд ли найдёт какие-нибудь отличия от обычной. Подсказкой может послужить, разве что соответствующая надпись на шильдике расположенном на корме кузова. Если же вы окажетесь внутри автомобиля, то незамедлительно поймёте, что находитесь в окружении ряда инновационных технологий. Первичное внимание привлекает крупный дисплей, расположенный на центральной панели. Он отображает все рабочие алгоритмы машины, работу её систем и опций, а также связь с мультимедиа.

Движение начинается благодаря тяге вырабатываемой электромотором. По мере набора скорости в действие приходит основная, бензиновая силовая установка R6. Шумоизоляция отличная, поэтому все описываемые процессы проистекают в полной тишине. Если убрать ногу с педали акселератора, автомобиль автоматически переходит в режим рекуперации, предназначенный для дополнительной подзарядки батареи во время движения. Возможно, по этой причине работа тормозной системы машины кажется чрезмерно острой.

При кратковременных остановках, «тягучем» движении в городских заторах бензиновый двигатель деактивируется, и внедорожник снова начинает получать крутящий момент от электромотора. Если необходима максимальная скорость, в действие вступят оба силовых агрегата, электромотор, мощностью 46 сил, и бензиновый двигатель, мощностью 333 силы. В «тандеме» они производят 580 Hm крутящего момента, разгоняя автомобиль до 240 км/час. Динамическому ускорению может позавидовать любой конкурент в классе — 6,5 сек до первых 100 км/час.

Главная задача, решить которую стремятся разработчики, создавая гибридные модели, сделать их не динамичными, а максимально экономичными, чего собственно, мастерам из VW Group удалось добиться. Если доверять производителю, внедорожник расходует всего 8 л топлива на 100 км. пробега, и это при массе 2240 кг. Впрочем, по факту получается, что этот показатель, мягко говоря, несколько занижен. При проведении теста, машина затратила в городском цикле движения около 14 л, а при езде по трассе больше 11-ти л бензина на «сотню» км.

Конечно, обычная, традиционная версия потребует горючего значительно больше, но необходимо вспомнить, что и стоит гибрид намного дороже. В идеале, можно просто купить Touareg с дизельной силовой установкой, а сэкономленная сумма позволит не беспокоиться о его заправке не один год!

Если, помимо тяги и экономичности требуется и динамика, можно остановить выбор на другой версии, с дизельным мотором V8. Он не уступает в данной дисциплине гибриду, ещё и легче его почти на 40 кг. Впрочем, производить гибридные автомобили многим компаниям просто выгодно, к тому же, правительства ряда стран, в особенности европейских, активно идут навстречу данному начинанию, претворяя в действие различные послабления и экономические льготы, а для покупателей данной продукции заметно снижен налог. Действительно, если бороться за чистоту окружающей среды, так всем вместе.

Бонус. Разрушение VW Touareg

Статью оформил Bob Sluggish