Особенности шин для спецтехники

Особенности шин для спецтехники

Владельцам спецтехники (погрузчиков, экскаваторов и т. п.) рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью замены покрышек. Правильно подобранные шины позволяют увеличить время безотказной работы спецтехники и снизить расходы, связанные с покупкой топлива. При этом важно учесть, что покупать шины для спецтехники (например, 12-16.5) стоит в надёжном и проверенном интернет-магазине, который гарантирует качество продукции.

Конструкция

Шины для спецтехники (например, 18.4-26 для экскаватора-погрузчика) подвергаются существенным нагрузкам, что обусловлено тяжёлыми условиями труда и большим весом самой машины. Конструкция шины включает в себя каркас, несколько слоёв брекера, протектор, борта и боковую часть. Первый представляет собой силовой элемент, который держит давление изнутри и принимает на себя большую часть внешней нагрузки. Для изготовления каркаса используется несколько слоёв корда, который в шинах для спецтехники состоит из металлических нитей.

Между протектором и каркасом находятся слои брекера. Они способны удержать и усилить протектор, а также уменьшить нагрузку, оказываемую на каркас. Чем больше в изделии данных слоёв, тем более равномерным будет сцепление колеса с дорогой. Это повышает износостойкость шины и безопасность управления транспортным средством.

Протектор является прочным толстым слоем из резины, который имеет ламели – специальные бороздки разного рисунка. Что касается боков, то они защищают шину от проколов и ударов, а также уменьшают нагрузку на каркас. Боковины могут изгибаться без появления трещин.