Выбираем моторное масло для автомобиля

Выбираем моторное масло для автомобиля

Для долгой и экономичной работы любого ДВС обязательно потребуется моторное масло https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=pentosin_2 хорошего качества. Но помимо широко распространенных минеральных масел, на рынке также можно найти полностью синтетические или полусинтетические версии.

Для атмосферных двигателей, имеющих свойство работать под относительно небольшой нагрузкой, разумно выбирать проверенные минеральные масла, которые остаются в жидком состоянии при околонулевых температурах. Недаром, часто они имеют аббревиатуру SAE 20W-50, что подскажет водителю – их можно с уверенностью использовать в летнее время. И менять как можно чаще – даже при прохождении ТО2, что позволит ДВС проработать на порядок дольше. Это делать несложно, поскольку минеральные версии масел стоят относительно недорого.

Их достоинство заключается в практичности – по мере износа двигателя, последний не нужно ремонтировать, поскольку минеральные версии масел при сгорании гарантирует твердый угар, благодаря которому каналы в прокладках ДВС забиваются и течь масла прекращается.

Недостаток минеральных аналогов – при минусовой температуре они становятся избыточно густыми и ДВС, даже при емкой АКБ, может банальным образом не стартовать. В этом случае разумно переходить с минералки на синтетику. Последняя производится из особых мономеров, в которые добавляются нужные присадки – от моющих до депрессорных. Все это позволяет двигателю проработать на порядок дольше, чем на минералке. И вязкость синтетических версий масел удерживается на предельно низком уровне – зимние версии имеют вязкость американского стандарта SAE 0, тогда как в летние масла чаще всего представлены в виде SAE 70. В отечественных условиях ДВС имеют свойство работать круглый год и на этом можно сэкономить, если купить всесезонные версии масел в виде SAE 5W-40.

Основной недостаток синтетических версий – они смывают твердые отложения от минералки. Поэтому ее лучше использовать только для новых ДВС. Но если ДВС изношен и нужно завести его в мороз, то лучше заливать полусинтетику, которая отлично подходит для любых атмосферных ДВС. Другими словами, если нужно качественное масло для старых «Жигулей», то выбор в пользу недорогой полусинтетики окажется лучшим решением.