Тюнинг Honda Civic для Драгрейсинга

Тюнинг Honda Civic для Драгрейсинга

История из жизни одного мотора Honda Civic начинается в далеком 2007 году. Любитель драг рейсинга и фанат скорости Витольд, всегда фанател по Honda Civic и гонкам на ускорение или как у нас принято называть — Драг Рейсинг. Витольд очень активный молодой человек и он привык получать от жизни максимум. Он так и выступал на своём автомобиле, но уперся в грань, которую не как не мог перешагнуть.

Дабы приблизится к заветной цели стать номер 1. Он разработал стратеги, согласно которой и начал свой проект тюнинга Honda Civic. Первым делом он продал свой кузов и начал искать новый. Как его найти вы спросите? Этим вопросом задавались многие и всегда находили один ответ — Америка. Где же искать если не там, в стране которая выросла на автогонках и драгрейсинге. Витольд отыскал и купил там раму похожую внешне на автомобиль, но это не так. Кузов или то, что от него осталось весит 580 кг ! Рама выполнена из алюминиевых труб, пластика и листовой жести. На раме установлена «не известная» подвеска, трудно даже понять от автомобиля она или от мотоцикла. На фото Honda Civic coupe, видно что задняя тормозная система состоит из тоненьких мотоциклетных дисков и супортов фирмы wilwood, а так же маленькие колеса для драгрейсинга очень похожие на гражданские докатки.

Двигатель автомобиля остался по прежнему тот же, его Витольд не продал. Для полного комплекта осталось только всё правильно установить на новую гоночную раму, что он и его команда отлично проделали. На драгрейсинге в Голландии Honda Civic показал отличный результат проехав 402 метра за 9.997 — это время является самым лучшим среди европейских переднеприводных автомобилей. Автомобиль при давлении наддува в 1.8 бара выдаёт 640 л. с.